Стала второй из 48 конкурсантов
Сотрудница управления культуры администрации Грайворонского района заняла второе место в конкурсе на разработку социальной рекламы.
Открытый конкурс на разработку социальной рекламы «Ценности солидарного общества» проводится под эгидой департамента внутренней и кадровой политики области в рамках реализации Стратегии «Формирование регионального солидарного общества» на 2011-2025 годы. Его цель - выявление и поддержка талантливых белгородцев, продвижение на региональном уровне идей краудсорсинга, формирование благоприятной социальной среды в регионе.
Участие в двух конкурсных номинациях приняла и заведующая информационно-издательским отделом методической службы грайворонского управления культуры Елена Тараник. Настоящего успеха Елена Ивановна добилась в номинации «Любовь и семейные ценности», в которой к рассмотрению было допущено 48 социальных реклам. Работа Елены Тараник «Дети – живые цветы земли» набрала 65 баллов (70 – только у победителя). Таким образом, грайворонка заняла второе место.
|